211 Мэриленд беседует с конгрессменом Джейми Раскином по поводу Закона Томаса Блума Раскина/211 о проверке здоровья. Для жителей Мэриленда это активный способ связаться с заботливым специалистом службы 211, который может поддержать их благополучие.
Подпишитесь на проверку здоровья 211.
Показать примечания
Нажмите на раздел «Показать заметку», чтобы перейти к этой части стенограммы.
1:00 О творчестве Раскина
Конгрессмен Раскин рассказывает о том, как его работа в законодательном собрании Мэриленда подготовила его к работе в Конгрессе.
2:12 Как пандемия изменила потребности Мэриленда
Обсуждение касается того, как потребности менялись во время пандемии, и способов удовлетворения этих потребностей, включая проблемы психического здоровья.
3:28 Акт Томаса Блума Раскина
Законодательный орган Мэриленда принял Закон Томаса Блума Раскина / 211 о проверке здоровья в честь сына Раскина Томми, который покончил жизнь самоубийством. Они говорят о том, как программа и как она повлияет на жителей Мэриленда.
5:22 Влияние Томми и стигмы психического здоровья
Многие люди были потрясены потерей Томми, энергичного молодого человека. Его наследие живет во многих отношениях, и Раскин говорит о том, как положить конец стигматизации проблем с эмоциональным здоровьем.
7:52 Эпидемия кризисов психического и эмоционального здоровья
Раскин говорит о том, насколько распространены в обществе проблемы с психическим здоровьем, и эта проблема растет.
9:38 Наследие Томми
Мемориальный фонд Томми Раскина для людей и животных уже оказывает влияние.
10:34 Послание Раскина о психическом здоровье
Ресурсы доступны для поддержки любого, кто борется. Раскин размышляет о работе над годом, когда никто не погибнет от самоубийства.

Стенограмма
Куинтон Аскью, 211 Мэриленд
Добро пожаловать на подкаст What’s the 211. Для нас большая честь и радость видеть сегодня нашего гостя, который действительно не нуждается в представлении. Он был нашим предыдущим сенатором штата в течение многих лет и в настоящее время представляет 8-й избирательный округ штата Мэриленд в Палате представителей США. Господин Конгрессмен Джейми Раскин. Добрый день, конгрессмен, как ваши дела?
Конгрессмен Джейми Раскин (1:00)
Рад быть с вами.
Куинтон Аскью (1:02)
Еще раз спасибо, что нашли время присоединиться к нам. Я знаю, что для тебя это было напряженное время года. Мы знаем, что вы несколько лет проработали в законодательном органе Мэриленда. Знаешь, чуть больше десяти. Как это действительно подготовило вас к работе по уходу, которую вы выполняете сейчас и в Конгрессе?
Конгрессмен Джейми Раскин (1:15)
О, я имею в виду, что это абсолютные строительные блоки всего, что мы делаем. Это не подготовило меня к тому уровню политической поляризации и дисфункции, который мы имеем в Конгрессе, потому что я думаю, что Аннаполис действует гораздо более кооперативно и инклюзивно, чем Конгресс.
И я думаю, что общие манеры и вежливость людей в Мэриленде намного лучше, чем, к сожалению, в Конгрессе.
Но я получил отличное образование по многим основным вопросам. Я имею в виду, по сути, внешняя политика — это единственное, к чему, как вы знаете, законодательный орган штата не готовит вас, но в нашем районе, вы знаете, живет много людей. У меня, конечно, есть много избирателей, послов, представителей госдепартамента, военных, которые могут в этом помочь.
Итак, я бы сказал, что по сравнению с людьми, которые приходят в Конгресс, не работая в законодательном собрании штата, я думаю, что ветераны законодательных собраний штатов действительно способны сразу взяться за дело.
Куинтон Аскью (2:12)
Мы все переживаем пандемию с января прошлого года. Как это изменило некоторые аспекты вашей работы в связи с потребностями, о которых вы слышите от жителей Мэриленда?
Конгрессмен Джейми Раскин (2:21)
Ну, я имею в виду, что это изменило все в нашей работе, потому что, знаете, поначалу мы изо всех сил пытались вернуть людей из-за границы. Люди, которые застряли там, а потом раздавали людям средства индивидуальной защиты. Просто нахожу маски для людей. А потом мы отправились на гонки с точки зрения испытаний, а потом случились экономические последствия.
Таким образом, мой окружной офис был перегружен и пытался удовлетворить потребности нашего сообщества в то же время, когда я пытался решить эту проблему на законодательном уровне, первоначально через Закон об уходе.
А затем целый ряд законов, которые, как вы знаете, закончились Законом о спасении Америки при президенте Байдене. Меня также включили в Специальный комитет Конгресса по борьбе с COVID-19, чтобы попытаться убедиться, что деньги доходят до нужных мест, что они не перекачиваются в результате коррупции, мошенничества и так далее.
Я имею в виду, что, как вы знаете, это были тяжелые времена для нашего народа, и мы пережили ужасный кризис эмоционального и психического здоровья в стране в результате всей изоляции, которую пережили люди, а также экономического кризиса. .
Закон Томаса Блума Раскина / 211 Health Check
Куинтон Аскью (3:28)
Да, безусловно. И обязательно оцените всю работу. И поэтому вы приложили много усилий и действительно выступали за поддержку в жилищных и различных вопросах для Мэриленда и особенно в борьбе с опиоидным кризисом.
Вы знаете, когда вам сообщили, что сенатор Цукер, сенатор Августин и делегат Каллисон были соавторами сенатского законопроекта № 719, это стало Закон Томаса Блума Раскина / 211 Health Check это позволило Мэриленду создать эту упреждающую программу звонков по вопросам психического здоровья. Какова была ваша реакция на это?
Конгрессмен Джейми Раскин (3:55)
Что ж, люди в Мэриленде только что были очень, очень добры к нашей семье, поскольку мы пережили эту травму, потеряв Томми в последний день 2020 года. И вы знаете, я знаю, сколько мыслей и работы уходит на разработку законодательства и чтобы им пришла в голову идея создать программу 211, в которой штат будет назначать консультантов и врачей, чтобы они были на связи с вами, проверяли вас, а затем называли все это в честь Томми, который нас очень тронул. Очень трогательно.
Куинтон Аскью (4:31)
Да. И что, как вы видите влияние этого на весь штат?
Конгрессмен Джейми Раскин (4:36)
Ну, знаете что, мы живем в государстве, которое на самом деле инвестирует в благополучие своего народа, а это означает не только ваше физическое здоровье, но и ваше психическое и эмоциональное здоровье. Тот факт, что ваше психическое и эмоциональное здоровье невидимы, в некотором смысле не означает, что мы собираемся его игнорировать. Просто, вы знаете, тот, кто страдает депрессией, биполярным расстройством или синдромом посттравматического стресса, страдает от серьезного заболевания. Точно так же, как у человека, у которого рак, серповидноклеточная анемия или какое-то другое заболевание.
И я думаю, что это просто удерживает Мэриленд в авангарде штата, который хочет использовать правительство в качестве инструмента для благополучия своего народа.
Влияние Томми и стигмы психического здоровья
Куинтон Аскью (5:22)
Да, это определенно правда. И я много раз слышал, как вы говорили о стигме в отношении психического здоровья.
Наша нынешняя Администрация по охране психического здоровья также проделывает большую работу, пытаясь устранить стигматизацию и понять людей, помогая им понять психическое здоровье. И поэтому мы знаем, что эти условия действительно стигматизированы.
Можете ли вы рассказать немного о Томми и о его влиянии, которое он оказал на других, на некоторых из своих друзей, и о том, какое его влияние вы слышали?
Конгрессмен Джейми Раскин (5:49)
Ну, до сих пор существует более десятка различных проектов, названных в честь Томми, в том числе, вы знаете, благотворительная деятельность, стипендии, кемперы, программа 211, есть международные вещи.
Итак, его история, которая, конечно, не является уникальной историей, но его история просто встряхнула многих людей и дошла до многих людей.
Я имею в виду, Томми был блестящим и ослепительным молодым человеком. Я имею в виду, он был на втором курсе Гарвардской школы права. Он был выпускником средней школы Блэра Амхерстского колледжа. И люди знали его как очень любящего, энергичного, связанного молодого человека. Он был страстным веганом. Он был борцом за права животных, за права человека. И я думаю, что люди были поражены, потрясены и подавлены тем, что произошло, и хотели попытаться сделать что-то положительное в его память. И, вы знаете, не должно больше быть социальной стигмы для тех, у кого проблемы с психическим или эмоциональным здоровьем.
Конгрессмен Джейми Раскин (7:01)
Мы не должны стигматизировать людей из-за того, что они заразились COVID-19, или у них рак, или у них депрессия. Я имею в виду, что есть вещи, которые являются лишь частью человеческого существования, и они также широко распространены.
Я имею в виду, я думаю, что, вероятно, невозможно найти ни одну семью в Америке, которую не затронули бы проблемы со здоровьем, включая, вы знаете, проблемы с наркотиками и алкоголем, а также расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, которые также являются частью уравнения.
Итак, мы должны попытаться учесть опыт каждого и проблемы каждого, когда мы рассматриваем, как мы собираемся использовать государственные ресурсы для улучшения здоровья населения.
Эпидемия кризисов психического и эмоционального здоровья
Куинтон Аскью (7:52)
Да. Спасибо, что поделились этим, вы знаете, еще многое предстоит узнать о психическом здоровье по всему штату. Было ли что-нибудь, чему вы сами научились, о чем вы не знали, поскольку вы были об этом откровенны?
Конгрессмен Джейми Раскин (8:04)
Ну, это так распространено, Куинтон. Я имею в виду, что мы получили более 10 000 писем, посылок и книг. Я имею в виду, что мы все еще пытаемся прочитать гору почты, электронных писем, звонков и так далее, и мы очень благодарны за все это, но это то, с чем борется огромная часть населения. Около 70 или 80 миллионов американцев сталкивались с проблемами эмоционального или психического здоровья.
Когда у нас был последний Томми, незадолго до этого было опубликовано исследование, которое показало, что в 2019 году каждый десятый человек в возрастной группе Томми в возрасте двадцати лет задумывался о самоубийстве в течение последнего месяца. В 2020 году каждый четвертый человек в этой возрастной группе думал об этом в течение последних 30 дней.
Итак, мы говорим об эпидемии кризисов психического и эмоционального здоровья.
И, вы знаете, я политический человек, Куинтон. Знаете, я верю в то, что политика является инструментом государственного образования, а правительство — активным инструментом нашего общего блага. Что касается меня, я хочу, чтобы у каждого молодого человека или каждого человека, который страдает, были люди, с которыми можно было бы связаться. Мы не хотим терять больше никого.
А также я хочу, чтобы все думали о политике, общественной жизни и политической жизни как о части решения, подобно тому, через что вы проходите, я не должен заставлять вас чувствовать себя изолированными и одинокими. Вы проходите через то, через что проходят многие люди.
Наследие Томми
Куинтон Аскью (9:38)
Это абсолютная правда, но ваша семья создала Мемориальный фонд Томми... Мемориальный фонд Томми Раскина для людей и животных. Но чего вы все надеетесь достичь этим?
Конгрессмен Джейми Раскин (9:46)
Ну, им управляют сестры Томми, двоюродные братья и друзья, но фонд уже собрал более миллиона долларов, и они вкладывают его в правозащитную деятельность. Они выделили несколько грантов беженцам из Афганистана и людям в других охваченных войной регионах. Землетрясение на Гаити, но также и животные вещи, которые были очень близки сердцу Томми. Общество защиты животных, Animal Outlook, другие группы, которые широко работают в сфере прав человека и благополучия человека, прав животных и благополучия животных. Томми любил все живое и хотел позаботиться о том, чтобы мы помнили о благополучии других людей.
Сообщение Раскина о психическом здоровье
Куинтон Аскью (10:34)
Это определенно здорово. Итак, в заключение, есть ли у вас сообщение о психическом здоровье по всему штату, которым вы хотели бы поделиться с другими?
Конгрессмен Джейми Раскин (10:42)
Ну, я думаю, что люди должны знать, что есть ресурсы, чтобы позаботиться о людях, у которых есть проблемы. И, вы знаете, у нас есть находчивость как у штата и как у сообществ по всему штату, чтобы заботиться о наших людях.
И. было бы здорово, если бы у нас был год, когда мы никого не потеряем из-за самоубийства. Было бы здорово, если бы в этом году кризисы психического и эмоционального здоровья пошли на спад, а не на рост. Но это означает, что мы должны справиться с этим и интегрировать, знаете ли, ту работу, которую вы делаете, в сознание каждого. Итак, люди знают, что это существует, и о нашем психическом здоровье нужно заботиться не меньше, чем о физическом здоровье.
Куинтон Аскью (11:32)
Это верно. Ага. Это определенно отличное заявление. И просто напоминаю, я хотел бы приободрить всех. Если у вас кризис или вам нужно срочно с кем-то поговорить, позвоните или отправьте сообщение по номеру 988.
[Примечание редактора: Стенограмма была обновлена, чтобы отразить новую линию помощи при самоубийствах и кризисных ситуациях в Мэриленде, номер 988.]
Вы также можете подписаться на еженедельные проверки, отправив сообщение HealthCheck на номер 211-MD1 (631). Я хотел остаться, прежде чем занять какое-то время, чтобы прийти. Я благодарю вас за то, что поделились историей и всей работой, которую вы делаете.
Конгрессмен Джейми Раскин (11:57)
Я ценю это. И привет всем моим друзьям, помогающим с 211. Большое вам спасибо за это.
Еще от нашего Newsoom
Комментарий: Укрепление каналов жизни жителей штата Мэриленд к жизненно важным услугам
Куинтон Аскью, президент и генеральный директор Информационной сети Мэриленда, обслуживающей номер 211 Мэриленд, написал…
211 Мэриленд празднует 211 день
Губернатор Уэс Мур провозгласил День осведомленности 211 как дань уважения важнейшим услугам, предоставляемым 211 Мэриленд.
Эпизод 21: Как массовый центр кризисного вмешательства поддерживает кризис
В этих подкастах обсуждается поддержка в кризисных ситуациях (поведенческое здоровье, питание, бездомность) в округе Ховард через Центр массового кризисного вмешательства.