Эпизод 1: Беседа с Управлением общественных инициатив губернатора

Губернаторский офис общественных инициатив рассказывает о том, как они работают с сообществом, в том числе о партнерстве, мероприятиях и связях. Исполнительный директор Стив Макадамс и руководитель аппарата Уинстон Уилкинсон беседуют с Куинтоном Аскью, президентом и генеральным директором 211 Мэриленд.

Показать примечания

1:37 Об Офисе общественных инициатив при губернаторе (ГОКИ)

Узнайте, как офис поддерживает сообщества, предприятия, школы и некоммерческие организации по всему штату.

6:27 День подачи

Инициатива Day to Serve — это месячная попытка поддержать волонтерство в штате Мэриленд.

10:40 Как GOCI поддерживает Мэриленд посредством партнерства

Партнерства — это сердце GOCI, поскольку они строят мосты по всему штату.

13:31 Волонтерство

Существует ряд волонтерских инициатив для тех, кто ищет возможности, и организаций, которым нужны волонтеры.

17:16 Религиозные инициативы

GOCI также работает с религиозными общинами по всему штату над несколькими проектами, такими как бездомность, тюремная реформа, кормление голодных и службы экстренной помощи.

20:44 Поддержка сообщества

Получите представление о нескольких общественных партнерствах и способах связаться с GOCI.

Стенограмма

Куинтон Аскью (00:43)

Сегодня к нам присоединились представители Губернаторского офиса общественных инициатив. У нас есть исполнительный директор Стив МакАдамс, руководитель аппарата Уинстон Уилкинсон и директор по связям с общественностью Сью Кён Ку. Так что приветствую всех.

5=St4eve

Уинстон Уилкинсон (1:27)

Спасибо. Рад быть здесь.

Куинтон Аскью (1:29)

Так что спасибо тебе. Итак, прежде чем мы начнем, пожалуйста, расскажите нам немного о своем офисе и о том, какова ваша роль в нем.

Об Офисе общественных инициатив Губернатора

Стив МакАдамс (1:37)

Да, мы — рука губернатора, которая обращается к сообществу, и мы здесь как глаза и уши, мы соединяемся и следим за тем, чтобы у сообщества были ресурсы, необходимые для достижения любой поставленной перед ним цели.

Уинстон Уилкинсон (1:51)

Ага. И моя, моя роль в основном внутренняя. Так что я как бы руковожу офисом и слежу за тем, чтобы поезда шли по рельсам, и позволяю исполнительному директору быть в поле и делать больше. И я действительно выхожу на поле, но главная роль Стива заключается в том, чтобы выйти, прикоснуться к базе и принять более активное участие в жизни сообщества.

Стив МакАдамс (2:10)

И мне нравится быть внешним, находясь на сцене. Знаете, невероятно то, что мы видим по всему штату. Есть так много замечательных поступков, когда члены сообщества делают что-то на благо общества. И здесь так много возможностей, других, так много ресурсов, что это очень воодушевляет.

Куинтон Аскью (2:28)

Большой. И я понимаю, что в отделе есть несколько комиссий. Можете ли вы рассказать нам немного о том, что представляют собой эти комиссии и что именно они делают?

Уинстон Уилкинсон (2:38)

Ага. У нас около семи разных комиссий, и они представляют разное разнообразие в штате. У нас есть афроамериканская комиссия. У нас есть коренные американцы, азиаты, и в том же духе, и эти комиссии выходят, и они обращаются к сообществу. Они ищут способы привести услуги государства в соответствие с потребностями общества. Итак, мы пытаемся найти, что она соединит потребности общества и ресурсы, которые у нас есть от государства.

Стив МакАдамс (3:11)

Да, губернатор действительно настаивает на том, что он хочет убедиться, что мы, правительство, кабинет министров и члены правительства штата Мэриленд служим обществу и следим за тем, чтобы мы работали на общество, а не на правительство. Итак, мы хотим убедиться, что мы пойдем, мы протягиваем дополнительную руку, вы знаете, мне нужны услуги, которые для лицензирования или разрешения, или для бизнеса, или для высшего образования, вы знаете, мы возьмем их на руки, позвоните в отдел. а затем мы познакомим их и позаботимся о том, чтобы они получили эти ресурсы.

Куинтон Аскью (3:47)

Верно. Я знаю, что губернатор очень рад этим поручениям. И люди, которые возглавляют эти комиссии, являются своего рода послами для каждой комиссии, которая у вас есть? Есть ли в сообществе кто-то, кто этому способствует?

Стив МакАдамс (3:57)

Таким образом, в состав каждого комиссара входит примерно 21 член. И ключ в том, что они, если хотите, если бы мы были бизнесом, они были бы своего рода нашими представителями на местах, которые ищут для нас возможности. Итак, будь то человек, у которого есть потребности, или компания, которая хочет переехать, они приводят их к нам, а затем мы работаем, проверяем их и выясняем, где и с каким агентством мы можем им помочь.

Куинтон Аскью (4:23)

И в этих комиссиях по всему штату.

Уинстон Уилкинсон (4:28)

Они дают нам шанс оказаться на земле. Итак, мы находимся там, мы действительно знаем, что там происходит, и имеем эту связь через членов комиссии. И, как сказал Стив, мы на самом деле являемся послами губернатора. Это не политика, но мы затрагиваем потребности этих сообществ.

Куинтон Аскью (4:47)

Есть ли какие-то особые виды деятельности, которыми занимается каждая комиссия в течение года? Есть ли определенные вещи или определенные действия? Они делают

Стив МакАдамс (4:53)

Каждая комиссия. У большинства комиссий есть месяц наследия. Хорошо. И вот они празднуют месяц наследия. Они заплатят большую фирменную арендную плату за год. И кроме того, что они не только проводят деловые или деловые мероприятия, культурные мероприятия, религиозные мероприятия, мы в течение всего года активно взаимодействуем с сообществом.

Куинтон Аскью (5:15)

И как люди обычно узнают об этих конкретных комиссиях в отделе?

Стив МакАдамс (5:21)

Таким образом, они могут сделать пару вещей.

Стив МакАдамс (5:22)

Во-первых, они могут зайти на наш веб-сайт, который goci.maryland.gov. И там будет список каждой конкретной комиссии. Или, будем надеяться, поскольку мы не взаимодействуем с сообществами, мы будем на одном из их мероприятий, и они услышат, как мы разговариваем и объясняем, что мы будем делать. Поэтому мы стараемся пойти туда, где собираются сообщества, и убедиться, что они знают о нашем присутствии там.

Куинтон Аскью (5:51)

Большой. Итак, как вы в основном участвуете? Вы слышали или каковы некоторые отзывы, которые вы получаете от людей, которые являются частью некоторых комиссий?

Уинстон Уилкинсон (5:59)

Ну, я получаю в основном положительные отзывы, когда нахожусь в обществе. Например, у нас есть одна из комиссий, которая курирует это: у нас есть музей Баннекера-Дугласа, и в этом музее хранится множество артефактов чернокожих и большая часть истории черного сообщества. Поэтому, когда я выхожу на улицу, я могу ходить в церкви и в черные сообщества, и мы получаем очень положительный отклик от сообщества.

День обслуживания и другие события

Куинтон Аскью (6:27)

Большой. И я знаю, что одной из крупных инициатив губернатора является День служения, когда множество людей будут волонтерами и объединятся по всему штату Мэриленд. Видели ли вы какое-то большое влияние со стороны тех людей, которые занимаются волонтерством?

Стив МакАдамс (6:41)

Сервис — это невероятный способ принести пользу обществу. Это месячная инициатива, в которой мы конкурируем с округом Колумбия, Западной Вирджинией и Вирджинией. И мы с гордостью можем сказать, что за последние пять лет мы почти превзошли производительность всех из них вместе с количеством часов обслуживания.

Но День служения – это действительно способ вернуть людям долг. И мы используем платформу губернатора для пропаганды важности волонтерства и помощи нуждающимся.

Куинтон Аскью (7:16)

Есть ли какие-то особые события, о которых люди должны знать или к которым люди должны иметь возможность подключиться?

Уинстон Уилкинсон (7:23)

Ага. Что ж, давайте посмотрим, у нас на Капитолийском холме законодательная ночь, и поэтому мы приглашаем сообщество прийти и встретиться со своими законодателями. И поскольку они заседали следующие три месяца, да. Там очень занято, но у них есть возможность приехать и встретиться с законодателями из своих сообществ и снова иметь возможность задавать вопросы, делиться своими потребностями и просто иметь прямые отношения и контактировать лицом к лицу с законодателями.

Стив МакАдамс (7:53)

У нас запланировано несколько мероприятий в рамках Месяца черной истории, но мы особенно гордимся тем, что запустили программу награждения волонтеров, афроамериканцев, которые занимаются волонтерской деятельностью через бизнес или некоммерческие организации. Церемония награждения проводится в Музее Баннекера-Дугласа, государственном музее афроамериканской истории.

Прошлый год был нашим первым годом на этом. В этом году наш второй год. И вы знаете, у нас был отличный отклик в отношении номинаций, и в этом году лауреаты будут действительно потрясающими.

И, кроме того, в мае у нас приближается Национальный день молитвенного завтрака, который станет просто фантастическим утром, когда мы соберем вместе всех религиозных лидеров со всего штата. Сейчас у губернатора молитвенный завтрак, и вы знаете, вы руководите молитвенными посредниками так, будто находитесь на вершине мира. Это великолепное событие.

Уинстон Уилкинсон (8:46)

У нас также есть азиатско-американское сообщество, потому что, как вы знаете, наша первая леди родом из Кореи. И мы готовимся к Лунному Новому году, и это очень важно. И они только что начали матч в доме губернатора. Стив был. И это одно большое событие. Они очень заняты, так что ближайшие три месяца они будут заняты. Поэтому мы приглашаем всех желающих принять участие. И у нас большое мероприятие в Гейтерсбурге, в торговом центре. И первая леди приезжает в Лейкфорест, и на это могут прийти еще тысячи тысяч человек.

Стив МакАдамс (9:22)

Самое замечательное то, что, вы знаете, все разные культуры, национальности и люди, которые есть в нашем штате, просто делают нас сильнее. И это делает наш штат намного богаче и важнее для стареющего сообщества. Вероятно, есть еще одна, более важная традиция празднования Лунного Нового года. И на прошлой неделе мы провели в правительственном доме празднование, на которое приехали общественные лидеры со всего штата и устроили большое празднование, приехали представители различных посольств. И на самом деле начало Лунного Нового года приходится на это воскресенье. , 26-е. И у нас есть много замечательных мероприятий, чтобы отметить сообщество.

Уинстон Уилкинсон (10:04)

И каждая комиссия. У них свои события. Мы, коренные американцы, у них бывают большие мероприятия. Хорошо. И они приглашают сообщество выйти и узнать больше о коренных американцах, афроамериканцах, азиатах и странах Ближнего Востока. Так что у каждого свой вкус к своей культуре. Хорошо. И поэтому сообщество может выйти и попробовать свою культуру с его едой, ее языком или просто познакомиться с этими разными культурами, которые существуют здесь, в их сообществах.

Стив МакАдамс (10:30)

И африканская диаспора - очень сильная комиссия, которая проводит много замечательных мероприятий по всему миру, а также очень, очень гордое и щедрое сообщество.

Как GOCI связывает Мэриленд через партнерские отношения

Куинтон Аскью (10:40)

Ага. Так что это звучит как прекрасная возможность для людей выйти и узнать о других, а также познакомиться с культурой, и я уверен, что это здорово. Итак, я предполагаю, что все они предназначены для всех возрастов, детей и взрослых, способных понять и учиться. Да, конечно. Это прекрасная возможность. И насколько велик офис? Насколько велик ваш конкретный офис?

Уинстон Уилкинсон (10:59)

У нас около 30 сотрудников. И большинство из них большую часть времени проводят в полевых условиях. Хорошо. Так что мне нечем управлять. Хорошо. Итак, чтобы убедиться, что все отсутствуют и все касаются друг друга.

Стив МакАдамс (11:13)

Знаете, люди, которые работают в нашем офисе, ежедневно наводят мосты разными способами. Мы работаем не только напрямую с членами сообщества, но и с бизнес-фондами, некоммерческими организациями и общественными группами. Таким образом, мы можем выступать в роли посредника, чтобы знать, когда мы сталкиваемся с кем-то: эй, мы знаем, что он идеально подходит. И мы сможем соединить их вместе.

Уинстон Уилкинсон (11:38)

Так, например, Стив отлично справляется с нашей работой. Какое-то маленькое сообщество в Сит Плезант. И поэтому он работал с тем небольшим сообществом, в котором я вырос, и он смог пойти туда и работать с мэром и делать международные, почти международные вещи, пытаясь привлечь бизнес в это сообщество. Итак, с точки зрения взаимодействия с сообществом, взаимодействия с бизнесом, здесь также присутствует некоторый международный колорит. Итак, Стив пытался сделать многое из этого, потому что его опыт связан с бизнесом, и он работает с этими муниципалитетами, пытаясь помочь им, поскольку они пытаются принести пользу экономической базе.

Стив МакАдамс (12:09)

Ага. Мы пытаемся слушать, пытаемся понять, что вы делаете. Попробуйте и откройте для себя. Кто-то звонит и рассказывает нам о том, чем вы занимаетесь. Мол, эй, почему бы нам не выйти, не посмотреть и не пройтись по вашему объекту или вашей организации.

Потому что часто они могут даже не знать, что выразить, куда смотрят определенные люди. Это просто позволяет нам соединять людей.

Но мэр Сита Плезанта он просто невероятный парень. И он построил первый умный, маленький, умный город в Америке, где сейчас путешествует по миру, рассказывая о нем. IBM работает с ним и всем остальным, а также тем, что происходит в Seat Pleasant. И это просто, это действительно придаёт сил.

Куинтон Аскью (12:49)

Замечательно. Итак, похоже, что на самом деле очень много работы, и основой вашего офиса являются партнерские отношения и люди в сообществе, с которыми вы работаете. Такая помощь строит и облегчает большую часть работы, которую вы все выполняете.

Стив МакАдамс (13:00)

Да. Итак, это все партнерство. У нас нет грантовых денег, и мы не влияем на политику, но нам поручено, знаете ли, пока губернатор работает. Он не может все время находиться на поле. И, вы знаете, мы - его досягаемость, чтобы глубже проникнуть во все различные сообщества, потому что губернатор настаивает на том, чтобы все сообщества по всему штату были услышаны и что мы должны работать со всеми из них. Он хочет убедиться, что мы снова, он хочет убедиться, что мы работаем для людей, а не для себя.

Волонтерство

Уинстон Уилкинсон (13:31)

Я позволю Стиву поговорить подробнее в офисе. У нас также есть офис в Управлении Губернатора по оказанию услуг и волонтерству, а также Отдел волонтеров штата Мэриленд. Это организация в нашем офисе, где мы пытаемся работать с различными некоммерческими школами и всем остальным, а также изучаем их потребности волонтёров.

И этот офис на самом деле стремится сотрудничать с ними и пытается помочь им развивать и обучать персонал, чтобы они понимали волонтерство, как привлечь больше волонтерства и нарастить потенциал внутри офиса. Итак, мы набираем членов AmeriCorps, мы обучаем их приходить и обучать эти некоммерческие организации и школы или там, где в штате есть необходимость.

Куинтон Аскью (14:15)

Итак, для всех некоммерческих организаций, которые недостаточно финансируются, потому что, конечно, для некоммерческих организаций это всегда проблема финансирования, а затем для тех, кто ищет дополнительный персонал и волонтеров, ваш офис может

Стив МакАдамс (14:24)

На самом деле, помогите им с обучением волонтеров, чтобы поддержать их миссию и работу.

Стив МакАдамс (14:31)

Итак, губернатор, все губернаторы, все 50 штатов получают финансирование от Национальной сервисной корпорации, федерального правительственного агентства, и они финансируют программы AmeriCorps. Итак, у нас в штате 19 программ. В этом году мы только что установили рекорд, потому что мы только что достигли важной вехи, и у нас есть финансирование на сумму более $5 миллионов.

И программы, и миссия заключаются в том, что мы хотим финансировать программы AmeriCorps, которые выходят и, как сказал Уинстон, наращивают потенциал за счет привлечения добровольцев для конкретной программы. И или если у вас небольшая программа, которая не может позволить себе нанять персонал и нарастить этот потенциал, в каждом округе есть волонтерские центры, которым мы помогаем наращивать потенциал, и куда вы можете пойти поработать с ними, и они могут направить вас по любым конкретным вопросам. нужно то, что у тебя есть.

Но, помимо получения денег за услуги, губернатор Хоган очень велик, и он знает, что самый быстрый способ изменить ситуацию к лучшему – это добровольчество, когда мы можем, когда мы можем привлечь корпорации, будь то финансовая корпорация или продовольственная корпорация, которая учит людей тому, как быть финансово грамотными или как правильно готовить и быть здоровыми. Или как заниматься спортом, или просто выйти и покрасить здание, или собрать мусор, или стать волонтером, чтобы читать в школах. Знаете, именно здесь мы действительно можем добиться огромных результатов без каких-либо затрат.

Стив МакАдамс (15:57)

И мы можем сделать это в режиме реального времени очень быстро.

Куинтон Аскью (16:00)

Хорошо, какое влияние это оказывает на бизнес, насколько экономически он может предоставить эту волонтерскую базу некоммерческим организациям и так далее?

Стив МакАдамс (16:07)

Вы знаете, за последние пять лет мы наблюдаем огромные изменения в компаниях. Это большой, большой толчок, особенно для тех, кто заканчивает колледж и хочет работать волонтером. И это почти часть культуры большинства предприятий, и они продолжают расти.

Таким образом, в большинстве случаев, если у более крупной корпорации нет волонтерского подразделения или надежного подразделения там, где они работают, им трудно привлекать таланты. Таким образом, мы сыграли ключевую роль и смогли использовать возможности. Мы очень хотели собрать эти корпорации за столом переговоров, где они могли бы обсуждать идеи и сотрудничать друг с другом, или они могли бы сгруппировать свои программы так, чтобы они могли оказаться в целевой зоне, где они смогут добиться большего. Так что то, что мы можем сделать, просто потрясающе. И то, что волонтерство делает с культурой, просто потрясающе.

Куинтон Аскью (16:58)

И просто заставить людей чувствовать себя хорошо из-за некоторой работы и того влияния, которое они оказывают. И особенно со школьной системой, и поэтому для людей, у которых есть интерес, если в школах есть некоммерческие организации, которые заинтересованы, ну, вы знаете, в работе с вашим офисом по привлечению волонтеров или просто в поиске, это просто в основном заходите на веб-сайт или связываетесь с вашим офисом, чтобы узнать, как их получить?

Религиозные инициативы

Стив МакАдамс (17:16)

Да, абсолютно. Ага. Связаться с нами. И вы знаете, еще один сектор, который мы не можем оставить без внимания, — это наше замечательное религиозное сообщество. В нашем офисе есть религиозное отделение. И во-первых, мы хотим сказать спасибо всем религиозным сообществам, потому что вы знаете, то, что они делают изо дня в день, чтобы помогать людям и быть основой множества сообществ, это просто, я имею в виду, это просто потрясающе. какие волонтеры у них есть и чем они занимаются. Очень прочный. Мы работаем со всеми различными религиями, объединяем людей и стараемся разрушить некоторые разногласия, если хотите, когда они начинают сотрудничать и делать что-то вместе. И знаете, это просто очень приятно видеть.

Уинстон Уилкинсон (18:01)

И я говорю, что губернатор очень снисходительно относится к своему времени, потому что он старается присутствовать на многих наших мероприятиях, а персонал уделяет этому много времени, и, вы знаете, потому что нам приходится выходить на улицу и мы стараемся выдавать цитаты, цитаты губернатора и тому подобное, чтобы дать сообществу знать, что губернатор знает о том, что они делают. И поэтому мы выдаем им сертификаты, когда идем на их мероприятия. Итак, мы много путешествуем.

Стив МакАдамс (18:23)

И он нам все время напоминает. Он мне все время напоминает. Он говорит: Стив, если у нас нет денег, если у нас нет политики и действий, это не значит, что мы не можем сдвинуть с мертвой точки. Самое лучшее, что у нас есть, — это наша платформа и наше послание. Тот простой факт, что мы выходим, встречаемся и находим время, чтобы сообщить организации, некоммерческой организации или частному лицу, чем вы занимаетесь, имеет значение и даем им эту ссылку. Это может полностью изменить траекторию их программы и энергию, которая у них есть, что заставит их выходить и делать дела еще больше. Итак, правительство напоминает нам каждый день, вы знаете, почему мы находимся на этой платформе, убедитесь, что мы выходим туда, трогаем людей и даем им понять, насколько их ценят на самом высоком государственном уровне.

Куинтон Аскью (19:04)

Ага. И это здорово. Я также знаю, что с вашим межконфессиональным офисом большая часть работы, которую они делают, связана с бездомностью, тюремной реформой, кормлением голодных и службами экстренной помощи, которые, опять же, как вы сказали, с, вы знаете, деньгами, может и не быть. быть тонны денег, но эти межконфессиональные люди, которые имеют партнерские отношения на земле и прекрасно понимают, что нужно этим отдельным сообществам. И просто реально помогите поддержать свой офис.

Стив МакАдамс (19:26)

Где мы работали с Черным собранием Мэриленда, председателем собрания Дэррилом Барнсом. И прошлым летом он высказал идею: вы знаете, они чувствовали, что, возможно, слишком много детей, когда они приходят домой, играют в видеоигры или отвлекаются. Итак, он почувствовал, что для нас было бы здорово сотрудничать с губернатором и собрать группу волонтеров, которая бы ходила в школы. Отдельные люди, профессионалы, и поговорите с ними, не обязательно о том, эй, вам нужно прочитать эту книгу или эй, мы собираемся измерить, насколько хорошо вы понимаете. Но просто постоянно распространяя дополнительное сообщение, усиливайте поддержку чтения, усиливайте то, что чтение и понимание сделали для того, чтобы кто-то улучшил свои навыки, получил профессиональную работу, чтобы они поняли пользу. Знаете, если вы читаете и сосредоточиваетесь. В прошлом году в первый год мы добились больших успехов. Мы собираемся развивать это дальше, чтобы поделиться. У нас есть несколько корпораций, которые собираются раздать Chromebook, но очень важно донести информацию до детей разными способами, это заняло более 30 дней. Это чтение очень важно для вашего будущего. И попытайтесь закрепить то, чему их учат в школе.

Поддержка сообщества

Куинтон Аскью (20:44)

Есть ли что-то, что делают корпорации или организации, чтобы поддержать это?

Стив МакАдамс (20:48)

Абсолютно. Вы знаете, что важно для корпораций, над тем чтобы внести их в список. Это в октябре. Итак, в ближайшее время мы будем работать над кампанией здесь. Но самое главное то, что когда вы, корпорации, можете поговорить с профессионалами, людьми, которых они нанимают, и побудить их пойти и распространить информацию в детской школе, клубе мальчиков и девочек или любом другом клубе, в который они захотят пойти. . Это сообщение, которое снова и снова вкладывается в голову ребенка о важности чтения, - это то, где, вы знаете, мы чувствуем, что можем оказать влияние без каких-либо ресурсов, кроме присутствия. Влияние взрослого и данное послание.

Куинтон Аскью (21:29)

И я знаю, что губернатор уделяет большое внимание сотрудничеству и объединению сообщества внутри офисов, а также по всему штату и за рубежом. И есть ли какие-то конкретные, возможно, заблуждения или люди, вещи, о которых люди могут не знать, о большой части работы или о большой части работы, которую ваш офис выполняет в сообществе, о способах поддержки стандарта, о которых они просто могут не знать? обо всей этой великой работе или о том, что еще они не могут поддержать часть работы, которую вы делаете?

Уинстон Уилкинсон (22:00)

Ну, я бы просто посоветовал им зайти на наш сайт и просто посмотреть, что мы делаем и что бы мы ни делали, соответствует ли это их потребностям? Потому что это сложно, понимаешь, это должно быть своего рода партнерство, верно? И им тоже нужно что-то делать. Им придется выйти в Интернет или что-то в этом роде. И если они пытаются найти помощь и ресурсы, то, знаете ли, они могут выйти в Интернет и посмотреть, что мы делаем и что мы предлагаем.

Стив МакАдамс (22:22)

И теперь я бы сказал, что вы знаете, что на каждом уровне доступно множество ресурсов, будь то округ, город, штат, но главное, что люди должны знать о наших офисах, это то, что мы можем познакомить вас с тем, где есть возможность, но от вас зависит, осуществится ли то, что вы пытаетесь осуществить. Итак, мы можем представить, но на самом деле мы не можем гарантировать, что кто-то получит что-то, независимо от того, подают ли они заявку на грант или что-то еще. Но мы можем сказать им, где есть возможность, или, вы знаете, если они представляют бизнес и хотят участвовать в государственных контрактах, мы можем направить их туда, где это есть, но мы не можем гарантировать, что они будут собираюсь что-то получить.

Куинтон Аскью (23:04)

Большой. И в вашем офисе действительно каждый найдет что-то для себя. Итак, независимо от того, являетесь ли вы бизнесом, некоммерческой организацией, школой, университетом или системой образования, в вашем офисе действительно есть что-то для каждого, что кто-то может вписаться, чтобы либо отдать долг, либо принять участие в каких-либо конкретных комиссиях, которые у всех есть. .

Стив МакАдамс (23:20)

Ага. И вы знаете, что я занимаю должность на уровне кабинета министров, и у нас с Уинстоном прекрасные отношения со всеми секретарями по всему штату. Так что, если мы найдем кого-то, кому нужна помощь, мы можем позвонить секретарю напрямую и спросить, эй, кого бы вы порекомендовали в вашем отделе?

Куинтон Аскью (23:39)

И, наконец, в офисе есть мероприятия, которые продолжаются круглый год. И в частности, всегда происходит что-то, о чем люди всегда что-то находят. Так что это не какая-то весна, зима, лето. У вас есть инициативы или мероприятия во всех ваших комиссиях, которые действительно распространяются в течение года?

Уинстон Уилкинсон (23:56)

Как я уже сказал, у нас небольшой офис, у нас 30 сотрудников. Но у нас более сотни уполномоченных. Итак, выходим в полную силу. Так что мы, мы ездим по всему штату.

Стив МакАдамс (24:05)

И мы посещаем, вероятно, чуть более 700 мероприятий в год в честь губернатора. И это могли быть либо мы, либо наш комиссар. Итак, мы очень активны, происходит много всего. Вы знаете, в рабочие дни это могут быть образовательные мероприятия, а могут быть деловые мероприятия по вечерам и выходным, это могут быть культурные мероприятия или религиозные мероприятия, а могут быть и праздники. Таким образом, мы как бы отмечаем, что такое сообщества. Хорошо.

Куинтон Аскью (24:32)

И так, и снова, вроде как умею, узнаю через сайт. Есть ли другие адреса или имена в социальных сетях, которыми мы могли бы поделиться с людьми в сообществе, чтобы иметь возможность связаться с вами?

Спикер 6 (24:41)

Мы очень активны в социальных сетях, Твиттер, и Фейсбук оба имеют один и тот же дескриптор MarylandGOCI. А еще у нас есть канал на YouTube. Недавно мы запустили GOC ITV, в котором ежемесячно раскрывается влияние, которое мы оказываем совместно с нашими комиссарами и всеми партнерами по всему штату. Так что вы можете посмотреть его на нашем YouTube-канале. Так что просто посетите наш веб-сайт, и вы сможете найти целые каналы социальных сетей и YouTube. Так что убедитесь, что вам нравится, и подписывайтесь. Также у нас есть ежемесячный информационный бюллетень, который называется «Уголок сообщества». Хорошо. Так что есть очень много вещей, на которые вы можете подписаться. Хорошо.

Куинтон Аскью (25:19)

А в информационном бюллетене есть какие-то основные моменты и обновления о ваших заказах и мероприятиях? Точно.

Спикер 6 (25:25)

И тогда это также включает в себя предстоящие объявления о событиях. Так что вы можете просто быть частью наших инициатив. Хорошо.

Куинтон Аскью (25:33)

Итак, для людей, которые заинтересованы в том, чтобы стать комиссарами, существует ли особый процесс, чтобы стать комиссаром? Внутри офиса?

Стив МакАдамс (25:42)

Что они хотели бы сделать, так это обратиться к нам. И в прошлый раз они были бы заинтересованы во встрече с комиссаром. И что мы сделаем, так это попросим их заполнить онлайн-заявку, и теперь они пойдут в офис записи. А затем, исходя из того, кто выбывает из Комиссии и где они расположены, с точки зрения географии, вы знаете, мы стараемся подбирать людей и распределять их таким образом. Хорошо. Хорошо.

Куинтон Аскью (26:08)

Итак, я определенно призываю людей посещать веб-сайт, а также ставить лайки на страницах. И поэтому я знаю, что вы упомянули также о странице на YouTube, а также о деятельности, которую вы все делаете по всему штату. Итак, есть ли что-то, что, как вы знаете, выделялось из других штатов, с которыми вы все конкурировали, что мы можем говорить о том, что ставит Мэриленд на первое место?

Стив МакАдамс (26:29)

Ага. Я думаю, что самое большое отличие нашего офиса, о котором мы слышали, заключается в том, что мы очень активно обращаемся к людям. А затем мы также проследим за тем, чтобы они получили эти услуги или были ли они у них вообще. И даже когда мы знакомим людей с программами, мы возвращаемся через год, будь то бизнес или кто-то другой, и смотрим, ладно, как ты сейчас вырос? И знаете ли вы, что у нас, возможно, есть дополнительные ресурсы, которые помогут вам расти? Итак, я думаю, что самое важное для нас и то, что мы слышим от наших коллег, это, знаете ли, как вы, ребята, всегда продолжаете использовать возможности и добиваться результатов? И мы просто находимся в сообществе, слушаем и открываем.

Уинстон Уилкинсон (27:10)

Самый популярный губернатор страны.

Куинтон Аскью (27:13)

Итак, было определенно здорово и очень здорово поделиться информацией из Губернаторского офиса общественных инициатив. И мы определенно хотим призвать людей посетить наш веб-сайт, а также страницы в социальных сетях, и определенно хотим поблагодарить вас, исполнительного директора Стива МакАдамса и руководителя аппарата Уинстона Уилкинсона, директора по связям с общественностью Сью Кён Ку. А для тех людей, которые являются некоммерческими организациями в общественных и школьных системах, организациях или просто нашими обычными гражданами, мы хотим призвать вас по-настоящему взглянуть, принять более активное участие и просто стать частью великой работы, которую выполняет этот офис. делает. Поэтому мы определенно хотим поблагодарить вас и поблагодарить всех, кто пришел.

Спикер 1 (27:50)

Спасибо. Спасибо. Благодарим вас за прослушивание и подписку на подкаст What's the 211? Мы здесь для вас 24/7/365 по телефону 2-1-1.

Спикер 6 (28:12)

Связаться с нами. Мы Цифровое радио Дракона.

Опубликовано в

Еще от нашего Newsoom

Что такое изображение 211, Hon Hero?

Эпизод 22: Как Мид-Шор улучшает здоровье и справедливость в отношении здоровья

12 апреля 2024 г.

В этом подкасте вы узнаете, как Коалиция по улучшению здоровья Мид-Шора улучшает здоровье и справедливость в отношении здоровья с помощью инициатив, позволяющих жителям получить рабочие места в сфере здравоохранения, основные услуги, такие как 211, и программы профилактики диабета.

Подробнее >
Логотип Мэриленда Мэттерс

Комментарий: Укрепление каналов жизни жителей штата Мэриленд к жизненно важным услугам

9 февраля 2024 г.

Куинтон Аскью, президент и генеральный директор Информационной сети Мэриленда, обслуживающей номер 211 Мэриленд, написал…

Подробнее >
Специалист колл-центра

211 Мэриленд празднует 211 день

8 февраля 2024 г.

Губернатор Уэс Мур провозгласил День осведомленности 211 как дань уважения важнейшим услугам, предоставляемым 211 Мэриленд.

Подробнее >